Зачем причастие или наконец-то смерть!
Друзья, вы все исполняете повеление Господа о причастии? Я тоже! И много лет я это делал из послушания, до конца не понимая, зачем нам Бог дал эту заповедь. Каждый раз, готовя слово о причастии, я спрашивал Бога: а по- настоящему, для чего мы это делаем?
Ещё немного предистории.
Библия нам многократно и бескомпромиссно говорит, что мы, рождённые свыше христиане, являемся новым творением, свободным от греховной природы. И свободу эту мы получили, умерев со Христом при нашем водном крещении, во время полного погружения в воду, и совоскреснув со Христом, выйдя из воды.
Мое крещение было драматическим, в декабре в проруби, в 2003 году. Главным мотивом для принятия крещения было то, что Иисус так делал, и нам нужно совершить этот обряд, чтобы заключить завет с Господом, чтобы засвидетельствовать перед духовным миром и перед людьми, что я теперь Христов. Мой друг ещё вскользь пошутил, показывая на прорубь, вон твоя могилка!
И вся оставшаяся моя христианская жизнь была полем битвы со страстями и похотями, с греховной моей плотью.
Я читал библию:
"Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем." (Рим 6:2-11),
и когда видел, что я должен быть свободен от греховной природы, должен быть новым творением, меня атаковали отверженность, стыд, возмущение, непонимание, злость, потому, что Библия обо мне говорит одно, а на деле я в себе наблюдаю совершенно противоположное. Я не чувствовал, что я новый Адам. Я был старым!
Я понимал, что меня чему-то недоучили, что-то в меня недоложили, о чем-то недонаставили..
Все свои вопросы я привык задавать Богу, я приставал к Нему много лет с вопросом о благодати, меня не удовлетворяло небиблейское определение "незаслуженная милость", и Он однажды ответил, и ответил так, что все пазлы сошлись, и так, как я никогда не слышал и никто об этом не учил. Он ответил, что благодать это помощь. Но это немного о другом, хотя из той же песни.
Так вот, я видел, что не только я недонаставлен о смерти для греха, но подавляющее большинство окружающих меня христиан не имеют понятия о практическом соучастии в смерти и воскресении Христа и соответственно, не живут, умерев для греха. Их жизнь, как и моя, была чередой падений и взлетов, согрешений и раскаяний.
Я спрашивал у Бога: что делать тем, кто, как я, "пропустил урок" о соучастии в смерти, и крестился без этого откровения и веры, что, выйдя из воды я буду новым творением, свободным от греховной природы? Неужели нам нужно перекрещиваться?, - спрашивал я Иисуса.
И однажды Он ответил!
Он мне сказал, что именно для этого дал повеление принимать причастие!
И объяснил, что съедая тело Его, мы опять умираем с Ним!
Ещё немного предистории.
Библия нам многократно и бескомпромиссно говорит, что мы, рождённые свыше христиане, являемся новым творением, свободным от греховной природы. И свободу эту мы получили, умерев со Христом при нашем водном крещении, во время полного погружения в воду, и совоскреснув со Христом, выйдя из воды.
Мое крещение было драматическим, в декабре в проруби, в 2003 году. Главным мотивом для принятия крещения было то, что Иисус так делал, и нам нужно совершить этот обряд, чтобы заключить завет с Господом, чтобы засвидетельствовать перед духовным миром и перед людьми, что я теперь Христов. Мой друг ещё вскользь пошутил, показывая на прорубь, вон твоя могилка!
И вся оставшаяся моя христианская жизнь была полем битвы со страстями и похотями, с греховной моей плотью.
Я читал библию:
"Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем." (Рим 6:2-11),
и когда видел, что я должен быть свободен от греховной природы, должен быть новым творением, меня атаковали отверженность, стыд, возмущение, непонимание, злость, потому, что Библия обо мне говорит одно, а на деле я в себе наблюдаю совершенно противоположное. Я не чувствовал, что я новый Адам. Я был старым!
Я понимал, что меня чему-то недоучили, что-то в меня недоложили, о чем-то недонаставили..
Все свои вопросы я привык задавать Богу, я приставал к Нему много лет с вопросом о благодати, меня не удовлетворяло небиблейское определение "незаслуженная милость", и Он однажды ответил, и ответил так, что все пазлы сошлись, и так, как я никогда не слышал и никто об этом не учил. Он ответил, что благодать это помощь. Но это немного о другом, хотя из той же песни.
Так вот, я видел, что не только я недонаставлен о смерти для греха, но подавляющее большинство окружающих меня христиан не имеют понятия о практическом соучастии в смерти и воскресении Христа и соответственно, не живут, умерев для греха. Их жизнь, как и моя, была чередой падений и взлетов, согрешений и раскаяний.
Я спрашивал у Бога: что делать тем, кто, как я, "пропустил урок" о соучастии в смерти, и крестился без этого откровения и веры, что, выйдя из воды я буду новым творением, свободным от греховной природы? Неужели нам нужно перекрещиваться?, - спрашивал я Иисуса.
И однажды Он ответил!
Он мне сказал, что именно для этого дал повеление принимать причастие!
И объяснил, что съедая тело Его, мы опять умираем с Ним!
"Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет." (1Кор 11:26)
И, выпивая кровь Его, мы воскресаем с Ним для обновленной жизни!
"ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов." (Мат 26:28)
"Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею." (Евр 9:24-26)
Кровь Христа уничтожает твой и мой грех!
Все, кто "недоумерли" для греха по той или иной причине,- Господь дал возможность покончить со грехом через обряд причастия!
"Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни." (Ин 6:53)
Вспомнилось, как апостол Павел говорил, что он каждый день умирает.
Так же вспомнилось свидетельство Дерека Принса, что он принимает причастие с женой ежедневно, пастор Билл Джонсон тоже имеет ту же привычку каждый день начинать с причастия.
Смерть для греха даёт свободу, а воскресение со Христом приносит жизнь во все сферы! Живите!
С любовью к вам, Андрей Пересадько.
"ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов." (Мат 26:28)
"Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею." (Евр 9:24-26)
Кровь Христа уничтожает твой и мой грех!
Все, кто "недоумерли" для греха по той или иной причине,- Господь дал возможность покончить со грехом через обряд причастия!
"Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни." (Ин 6:53)
Вспомнилось, как апостол Павел говорил, что он каждый день умирает.
Так же вспомнилось свидетельство Дерека Принса, что он принимает причастие с женой ежедневно, пастор Билл Джонсон тоже имеет ту же привычку каждый день начинать с причастия.
Смерть для греха даёт свободу, а воскресение со Христом приносит жизнь во все сферы! Живите!
С любовью к вам, Андрей Пересадько.
Не согласна. Иисус показал как любить друг друга. И нет такого слова "причастие". Есть "вечеря" - обычный ужин, который научитесь делить друг с другом.
ОтветитьУдалить