Пророческое послание Благодати для Церкви.


Пророческое движение Святого Духа


1. Церковь и Церковь, которая не ходит в церковь


1. Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей,
2. и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи.
3. И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это.
4. И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: «кости сухие! слушайте слово Господне!»





5. Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете.
6. И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.
7. Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею.
8. И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.
9. Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.
10. И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои — весьма, весьма великое полчище.
(Иез. 37:1-10)
Более 15 лет назад Господь начал говорить мне о пророческом движении Святого Духа в Церкви на территории бывшего Советского Союза, используя это место Писания из Иезекииля 37гл. С тех пор оно проникло глубоко в мое сердце и, похоже, стало частью меня. Всякий раз, года мы молимся, и Бог напоминает это место, мы ощущаем силу и помазание Святого Духа. Это видение описывает состояние Церкви в России и странах СНГ, а также могущественное движение Святого Духа, которое Господь намерен высвободить и которое изменит лицо Церкви, трансформировав ее в «весьма, весьма великое полчище».
За прошедшие 15 лет мы пережили много как славных, так и трагических моментов. Иногда нам казалось, что мы никогда не увидим исполнения этого видения. Но что-то стало происходить примерно год назад. Мощный поток благодати начал возвращать нас и наше видение к жизни. Мы ничего для этого не сделали, скорее наоборот, мы, кажется, сделали все, чтобы этого никогда с нами не случилось. И это правда, которая еще больше убеждает нас в том, что это рука Бога, а не наши собственные усилия. Сегодня я убежден, что Церковь в России и СНГ стоит на пороге сильнейшего движения Святого Духа. Господь намерен посетить нас, и Церковь к этому готова.
Давайте по порядку. Сухие кости в видении Иезекииля описывают состояние Церкви.
Будем честными. Многие из нас высохли, и отчаянно нуждаются в прикосновении Святого Духа. Наша молитвенная жизнь и наше служение порой становятся механическим. Помазание не сходит на прославление. Помазание не сходит на проповедь. Помазание не сходит на молитвенные собрания. Кто-то пытается изобразить помазание и эмоциональный подъем, но в этом нет силы, это не касается сердец и не изменяет жизни людей.
Многие из нас разделены и разбросаны по полю. Часто кость от кости своей находятся в разных его концах, и те, кто призван быть рядом и составлять единое целое даже не видят друг друга.
Многие совершенно дезориентированы и не знают, куда идти, и есть ли у них вообще будущее. Кто-то пытается найти новый метод строительства церкви, пытается скопировать чей-то удачный опыт служения, не обращая внимания на то, как тот, кого они копируют, вообще дошел до такой жизни. Большинство церквей пытаются как-то удержаться на плаву, лидеры призывают людей к сознательности и посвящению, при этом все больше христиан оказываются вне церкви.
Я часто говорю о том, что сегодня большая часть Церкви не посещает церковных собраний. Тех, кто отпал, кто просто сидит дома или собирается иногда помолиться с друзьями больше, чем тех, кто ходит по субботам или воскресеньям в поместную церковь.
Кто-то ушел, потому что в церкви не стало пищи, и их духовные нужды остались неудовлетворенными. Кто-то так и не встретился с Божьей реальностью и помазанием Святого Духа. Большое количество замечательных христиан с настоящими дарами и призванием были просто выдавлены из церквей системой, которая построена скорее на личной преданности к лидеру/пастору, а не к Иисусу. Кто-то пережил суровые демонические атаки и не выдержал. Многие из них теперь находятся в глубоком разочаровании и духовно бедственном состоянии, не ожидая, что с ними когда-нибудь что-нибудь произойдет, и они увидят исполнение Божьего призвания в своей жизни.
И все-таки это очень позитивная картина! Это картина грядущего посещения. Господь видит наше состояние, и у Него есть ответ. Он бесконечно любит Свою Церковь, как ту, которая собирается по воскресеньям, так и ту, которая сидит дома (или вообще у свиного корыта) и думает, что все осталось в прошлом. Он самозабвенно любит старшего брата и готов отдать ему все, что имеет, и Он каждый день с надеждой выходит на дорогу посмотреть, не возвращается ли домой младший, чтобы побежать ему на встречу и заключить его в Свои объятия (Лк. 15:11-32).
Давайте посмотрим, какие события предваряют Божественное посещение, и что происходит перед тем, как Иисус посещает Свой народ. Одна из ярчайших картин пророческого движения Святого Духа – это служение Иоанна Крестителя.
2…был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне.
3. И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов,
4. как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
5. всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
6. и узрит всякая плоть спасение Божие.
(Лк. 3:2-6)

Прежде всего мы видим здесь, что Бог говорил к сердцу Своего народа в пустыне. Он не послал Иоанна с проповедью в Иерусалим или какой-нибудь другой большой город. Нет, напротив, Иоанн был в пустыне, а «…Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему» (Мф. 3:5). Они вставали из своих мест и шли в пустыню. Иногда нам нужно прийти в пустыню, чтобы услышать Бога. Вот почему описанная выше картина настолько позитивна. Мы уже в пустыне. У нас закончились свои собственные силы. Мы пришли к своему концу. Наконец-то мы готовы слушать Его голос! Бог намерен говорить к Своей Церкви, и мы начнем видеть отличительные признаки пророческого движения, описанные в Исайе и процитированные Лукой: гордость человеческая понизится, самовозвышение и самопродвижение в церквях прекратятся и те, кто использовал это, вынуждены будут занять место внизу. Мы начнем видеть, как униженные и отвергнутые исцелятся, а смиренные и сокрушенные возвысятся и займут то место в Церкви, которое Господь предназначил им занимать. «Всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся». Наши кривые пути останутся позади, Церковь получит ясность и видение цели и перестанет шарахаться от одной канавы к другой, от одного метода к другому, пытаясь нащупать свой путь. «И узрит всякая плоть спасение Божие».

2. Послание благодати


Пророческое движение Святого Духа, которое уже формируется, принесет послание любви и благодати из сердца Отца к обеим группам христиан: и к части Церкви, которая посещает поместные церкви, и к части Церкви, которая сидит дома (или находятся у свиного корыта). Отец хочет говорить и к сердцу старшего брата, и к сердцу младшего брата. Он любит их одинаково, для обоих Он отдал самое дорогое, Он ничего от нас не удержал. Обоих сыновей он жаждет привлечь к Своему сердцу, чтобы они познали Его любовь, милость и благодать. И факт, что оба сына пока на расстоянии: старший думает, что Бог ожидает от него упорных трудов в напряжении, усталости и лишениях, а младший только-только отрывается от корыта с рожками и приходит в чувство, понимая, что у Отца даже рабы едят до сыта, и Отец не осуждает его, но ждет с нетерпением его возвращения и готов устроить огромный пир по такому случаю.
Центральным посланием в этом Движении Святого Духа станет послание благодати. Оно трансформирует многие существующие церкви, приведет к созданию новых церквей, возвратит к Отцу отверженных, упавших и просто не находящих себе место в церквях детей и откроет двери для жатвы. Без трансформации существующих служений и без насаждения новых церквей не будет ни жатвы, ни возвращения тех христиан, кто сегодня вне поместных церквей. Им будет просто некуда идти! Для них все еще нет места! Перед тем, как Святой Дух подует с четырех сторон и кости придут в движение и начнут соединяться, должны прийти изменения. Их принесет открывающееся, как никогда глубоко, послание благодати. Церковь получит сильнейшее откровение благодати, этому предмету будет уделяться все больше и больше внимания. Без этого мы не сможем сделать следующий шаг в направлении к жатве.
Послание, на котором Бог делает ударение в настоящий момент звучит так: «Прямо сейчас мы присутствуем при выносе краеугольного камня благодати в нашем поколении». Глаза всех будут обращены на камень благодати, и вся Церковь будет шумно провозглашать послание благодати.
7. Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты — равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: «благодать, благодать на нем!»
(Зах. 4:7)

Иисус – краеугольный камень, заложенный в основание Церкви, на котором пребывает благодать. Им невозможно пренебречь. Его невозможно игнорировать. Без его закладки во главу угла не будет построено ничего. Он не может занять никакого другого места – только главное.
42. Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
44. …и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
(Мф. 21:42,44)

Заметьте, камень благодати – не кирпич. Он огромен, он неправильной формы, он никуда больше не встает, кроме как во главу угла. Строители всегда пытались и пытаются отодвинуть его куда-нибудь в сторону, но как бы нам ни хотелось, для него нет другого места, его больше никуда не впихнуть!
Мало того, когда мы приступаем к нему, у нас есть только два пути: либо мы упадем на него и разобьемся, либо мы дождемся, когда он упадет на нас и раздавит. Третьего пути нет. Поэтому всякий строитель церкви должен сделать следующее: заложить краеугольный камень благодати в основание церкви, а после упасть на него и разбиться (или дождаться, когда он сам упадет на строителя и раздавит его). Без этого не возможно продолжать строительство. Все, что будет построено, минуя эти этапы, будет человеческим строением, а не домом Божьим!
Итак, мы присутствуем при торжественном выносе краеугольного камня благодати. Кто-то сейчас возьмет его как великое сокровище и положит в основание новой церкви, сокрушив об него свою гордость, амбиции, человеческие старания и прочие дела плоти. Кто-то будет переживать, как всё, построенное ранее собственными силами, рушится до основания, обнажая краеугольный камень. Это позитивный процесс, потому что для таких людей все начнется как бы заново, уже не в своей силе, но в Божьей, в субботнем покое, в Его благодати. Все, кто будут свидетелями этих процессов будут шумно и радостно восклицать: «Благодать! Благодать на нем!» Мы стоим на пороге очень знаменательных событий в Церкви! Это время слез и время радости, время смерти и нового рождения. Время бежать навстречу Господу, как Авраам, потому что Господь проходит рядом, и умолять Его: «Пожалуйста, не пройди мимо!» (Быт. 18 гл.)
Как уже было сказано, камень благодати – не кирпич, одинаковый со всех сторон и совершенно предсказуемый. Нет, он велик, неправильной, неудобоваримой формы, и его нужно обходить и осматривать с разных сторон. Одна и та же по сути благодать может представать для разных групп людей в разное время совершенно разными гранями. Попробуем описать, каково послание благодати для Церкви, для Церкви, которая не ходит в церковь, и для некоторых типов зарождающихся лидеров этого движения.

Послание Благодати для Церкви
Я был спасен в начале 90-х в движении веры. Нас всегда учили, что мы стоим в вере, в ней утверждены и ею живем. Это отчасти так и есть. Но давайте посмотрим, что говорится в 5 гл. Послания к Римлянам:
1. Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
2. через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
(Рим. 5:1,2)

Оказывается, мы стоим не в вере, а в благодати, а верой имеем к ней доступ. Что же означает для церкви быть утвержденной в благодати, стоять в благодати? Это значит с одной стороны свободный доступ к Его откровению, силе, возможностям, обеспечению, помазанию, распространяющемуся на всякое служение. И все это без какого-либо напряжения, усилия и жертвы с нашей стороны. Ко всему, что приходит в нашу жизнь по благодати, мы не имеем никакого отношения. Мы не можем заплатить за это, мы не можем добиться этого духовной дисциплиной, стараниями и хорошим поведением. Почему? Потому что у всего перечисленного есть одна причина и одна цена, уже заплаченная – Кровь Иисуса Христа. Всякая попытка прибавить к Его Крови что-то с нашей стороны – надменность и принижение Его совершенной жертвы. Благодать – это незаслуженная милость.
Поскольку мы имеем дело с движением Святого Духа, которое ставит акцент в настоящее время на откровении благодати, то одним из знамений будет сверхъестественное, без человеческих усилий, вхождение во многие обетования, в которые мы с напряжением старались войти долгое время. Например, мою семью Бог чудесным образом освободил от долгов, мучивших нас долгие годы, с которыми мы не могли справиться. Что мы для этого сделали? Ничего! Только вопили к Богу об избавлении. Более того, мы сделали все (согласно учению церкви), чтобы этого никогда не случилось в нашей жизни. Представьте, мы даже не отдавали десятину!!! Но Бог пришел и благословил нас. Долгов больше нет, и есть настоящий прорыв.
Такого рода прорывы в разных областях будут приходить ко многим в это замечательное время. Без усилий и напряжения. По благодати. Церковь по-настоящему начнет входить в субботний покой.
Здесь хочется поставить точку. Всё, мы это получили, будем праздновать. Но это не все послание.
Что означает благодать для церкви с другой стороны? Посмотрим еще раз на отрывок из 4 главы Захарии:
6. Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.
7. Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты — равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: «благодать, благодать на нем!»
8. И было ко мне слово Господне:
9. руки Зоровавеля положили основание дому сему; его руки и окончат его, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к вам.
10. Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, — это очи Господа, которые объемлют взором всю землю?
(Захария 4:6-10)

Да, когда мы приступаем к камню благодати, от него будет исходить незаслуженная милость могучими потоками. Но здесь же, у этого камня, приходит конец всему, что люди делают в своей силе. Все, построенное людьми, должно упасть на него и разбиться или же быть раздавленному. Это означает конец человеческим усилиям, конец человеческим проектам, конец человеческой системе правления в церкви, конец человеческой власти. Если мы хотим жизнь с избытком и незаслуженную милость, мы должны прийти к своему концу. Мы входим в Его покой, только когда успокаиваемся от дел своих (Евр. 4:10).
Основанием всего, что мы делаем, должен стать Иисус, а Святой Дух должен занять место главной Личности в Церкви. Сегодня Церковь в России и СНГ как никогда близка к тому, чтобы познать в реальности, что значит «не воинством и не силою, но Духом Моим».
Церковь уже перешла черту, где ей было позволено заниматься своими собственными проектами, устанавливать свой порядок в общинах и уповать на собственные силы. Если до настоящего момента Бог это допускал и до определенной степени благословлял, то сейчас этому наступает конец. Если мы сами упадем на краеугольный камень и разобьемся в дребезги, в лепешку, об него, то начнем чувствовать сильнейший поток благодати. Если мы будем упорствовать, то благодать покинет нас, и ситуация в церквях будет ухудшаться, пока сам камень не упадет на нас и не раздавит. И это тоже действие Его милости, любви и благодати к нам. Он жаждет, чтобы мы приблизились к Нему, вошли в полноту своего призвания и ходили в силе. Поэтому для многих скоро наступит новое начало из кризиса. Господь не с печалью, но радостно смотрит на строительные отвес в руках Зоровавеля (строителя Церкви).
Важнейшая сфера, к которой сейчас будет привлечено внимание - это лидерство в церкви, система управления и власти. Лидерство будет первым, чего коснется Святой Дух в этом движении. Бог намерен восстановить Свое главенство в церкви и трансформировать всю систему лидерства. В лидерстве заключена причина слабости церкви и отсутствия помазания. В лидерстве - причина того, что многие призванные и одаренные служители были выдавлены из церквей существующей системой и сейчас находятся за стенами общин, не находя себе места. В лидерстве причина того, что многие овцы были просто закланы религиозной системой. Я допускаю, что Господь Сам вывел многих овец из церквей, чтобы их там не убили. По крайней мере Иисус уже делал так однажды. Войдя в Свой храм, он повыгонял оттуда религиозных людей и коммерсантов, а овец, волов и голубей отпустил на свободу (Ин. 2:13-17).
Позвольте быть откровенным. В начале 90-х годов в Церковь в СНГ проникло учение о подчинении (не о подчиненности, а о подчинении). По сути своей оно правильное в духовном смысле и описывает, как Бог через Свой порядок духовное общение руководит Своей Церковью. Для западных церквей, где часто пастор – просто раб всем и наемный работник, который без одобрения старейшин и шагу сделать не может, это учение было пророческим посланием. Но у нас на практике оно воплотилось совсем иначе. В СНГ всегда, веками культивировался культ начальника. Поэтому, попав к нашим незрелым руководителям церквей, это учение зацвело буйным плотским цветом. Пастор сразу стал неприкосновенной личностью. Его решения нельзя ставить под сомнения, в его учении нельзя сомневаться, а его власть должна распространиться на все сферы жизни человека. В противном случае несогласие назвалось бунтом. Пастора можно было только слушаться.
Я понимаю, что Церковь во многом изменилась с начала 90-х, но остатки этой системы здравствуют и поныне. Часто продвижение людей в служении определяется не их духовной зрелостью и дарами, а личной преданностью пастору. В результате этого во многих церквях настоящие смиренные и духовные христиане, призванные быть в служении, либо сидят на задних рядах, либо вообще оказались вне общин. Зато на первых местах те, кто лично предан пастору. Пусть даже на нем вообще нет помазания, но ведь он преданный брат или сестра!
Бог ненавидит всякое угнетение!
В этом движении Святого Духа лидерство будет глубоко трансформировано. Пастора и руководители церквей облекутся в мантии смирения. Они больше никогда не будут защищать свою позицию и воевать друг с другом. Они поймут, что истинная власть и авторитет исходят только от Иисуса, а не от занимаемой позиции. Истинную власть и авторитет не может отнять никто из людей. Их не нужно защищать! Поскольку у нас нет своего авторитета, а есть только тот, которой дарован нам Иисусом, то Он Сам, как глава Церкви будет его защищать. Этих лидеров вообще не будет интересовать человеческая власть и позиция.
По мере трансформации лидерства к служению вернутся те, кто оказался вне церкви. Они смиренно ожидали своего часа, и многие из них сохранили веру и упование, даже если сейчас их состояние скорее плачевное и угнетенное. Они начнут переживать воскрешающую силу Христа, их дары и призвание активируются, а потраченные годы будут искуплены и возвращены им обратно. Кто-то из них будет призван основать новые церкви и служения. Кто-то займет свое место в существующих церквях.
Из трансформированных лидеров, церквей и служений Бог создаст Свою сеть, которая станет домом для этого движения Святого Духа. Ключевыми лидерами в нем будут те, кто призван двигаться в дарах пророка и апостола, поскольку именно эти служения являются фундаментальными (Еф. 2:20), а работа Святого Духа в церквях будет носить именно фундаментальный характер. Этих апостолов и пророков будет отличать мантия смирения. Они не будут господствовать над Церковью, искать себе позицию и влияние. Они будут жертвенными и смиренными людьми, готовыми полагать свои жизни за овец. У них будут настоящие сердца отцов и матерей. По этом признакам мы узнаем их.
Данная трансформация откроет двери церквей для жатвы и возвращения той части Церкви, которая не ходит в церковь. Это будет великий праздник. Бог заколет лучшего тельца и наполнит сосуды лучшим вином. Это будет началом превращения сухих костей в величайшую Красную армию.
Бог дает благодать смиренным и противится гордым. В Библии это сказано три раза: Прит. 3:34; Иак. 4:6; 1 Пет. 5:5. Если в Библии о чем-то говорится три раза и более, значит, это представляет особую важность. Если мы хотим войти в могущественный поток благодати, нам нужно облачиться в смирение. Благодать – для смиренных. Благодать – для сокрушенных. Благодать – для тех, кто умер со Христом.
Две вещи, согласно Писанию, приходят в нашу жизнь за смирением: благодать (Прит. 3:34) и страх Господень (Прит. 22:4). Факт в том, что они – благодать и страх Господень – неотделимы друг от друга. Соприкасаясь с благодатью, мы будем испытывать святое и благоговейное почтение к Богу. Будьте уверены, если церковь не наполнилась страхом Божьим, то она еще не соприкасалась как следует с благодатью. Когда вы будете смотреть, как великие и чудесные вещи начинают приходить в вашу жизнь сверхъестественно, без напряжения, стараний, жертв и усилий с вашей стороны, вы будете прекрасно осознавать, что вы здесь ни при чем. Вас охватит святой трепет. Вы сделали все, чтобы это никогда с вами не случилось, но Бог в Своей милости дал вам это. Все ваше внимание сосредоточится на Кресте, на Его совершенной жертве, как на единственной причине всего, что Бог делает в вашей жизни. Кровь Христа будет высоко превознесена в этом движении Святого Духа.
Благодать - это великое послание для всех, кто несет ответственность, для труждающихся и обременённых. Оно возвратит их к жизни, введет в мир и субботний покой.

Послание благодати для Церкви, которая не ходит в церковь
Думаю, все согласятся, что Иисус, выгоняющий меновщиков плетью из храма и наводящий там порядок, действовал как пророк. Слова «ревность по доме Твоем снедает меня» (Ин. 2:17) прекрасно понятны всем, кто сталкивался с помазанием пророка. Любой пророческий служитель мог бы написать их на своем знамени. Пророк испытывает о Невесте Христа такую же ревность, как евангелист о погибающих грешниках. Это огонь, который горит в костях, и который невозможно погасить.
Но многие ли понимают, что Иисус, не осудивший женщину, взятую в прелюбодеянии, и заткнувший рот обвинителю тоже действовал как пророк? Посмотрите на это:
10. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11. Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
(Ин. 8:10,11)

Если вы хотите услышать пророческие слова, которые Иисус говорит Церкви, далекой сегодня от церкви, то вот они: «ГДЕ ТВОИ ОБВИНИТЕЛИ? Я НЕ ОСУЖДАЮ ТЕБЯ!»
Да, Он – добрый пастырь, который готов оставить 99 овец, чтобы найти одну заблудшую (Мф. 18:12). Он не отвергает тех, кто сегодня вне церкви. Он считает их Своей Церковью. Он просто ставит Крест на их грехах, ошибках, отверженности, обидах, угнетении, обстоятельствах… Всё, оплачено!
Может показаться удивительным, но побитые, израненные и сокрушенные люди просто тянутся к пророческому помазанию. Кажется, что пророческое служение должно выявить их грехи и несовершенства, и выставить всё на свет. Но это не так. Бог использует пророческое помазание для того, чтобы говорить к сокрушенному сердцу, чтобы исцелять раны, чтобы воскрешать потерянное видение и достоинство человека.
В этом движении Святого Духа мы увидим многих апостолов и пророков, облеченных в мантию Варнавы. Они придут к отверженным, ослабевшим, израненным и побитым и будут пророчествовать им жизнь до тех пор, пока жизнь не начнет к ним возвращаться.
Я до сих пор нахожусь под сильным впечатлением от пророчества Боба Джонса, опубликованном в мае 2009 г., которое называется «Любовь Отца к блудным сыновьям». Его суть заключается в следующем: Боб видел золотой сундук с золотыми монетами, который является прообразом сокровища Божьего призвания на жизни младшего (блудного) брата. Сундук был зарыт в свином загоне. Но Бог намеревался откопать его. Он собирается послать апостолов, пророков и учителей, чтобы говорить о любви Отца к младшему сыну, и призвать блудных детей возвратиться в объятия Отца. Вот выдержка из этого пророчества: «Церкви должны открыть двери для блудных детей, потому что, когда те возвратятся домой, то приведут за собой всех, кто находится в загоне для свиней. Они станут самыми великими работниками жатвы, потому что познают, что Отец любит их».
Некоторые трансформированные или вновь насажденные церкви станут настоящими Одолламскими пещерами.
1. И вышел Давид оттуда и убежал в пещеру Одолламскую, и услышали братья его и весь дом отца его и пришли к нему туда.
2. И собрались к нему все притесненные и все должники и все огорченные душею, и сделался он начальником над ними; и было с ним около четырехсот человек.
(1 Цар. 22:1,2)

Давид – прообраз нового лидера: самоотверженного поклонника, полностью зависимого об Бога человека, отвергшего плотские пути продвижения, но имеющего настоящее помазание. И кто к нему в церковь собрался? Все притесненные, все должники, все огорченные душою. Узнаете? Да, Бог всегда избирал слабое, чтобы посрамить сильное, глупое, чтобы посрамить мудрое, униженное, чтобы посрамить знатное (1 Кор. 1:27-29).
Но это не вся история. Именно эти «огорченные душою» стали величайшими лидерами в царстве Давида. Когда в 11 гл. Книги Паралипоменон перечисляются герои-соратники Давида, среди них много тех, кто пришел, когда все только начиналось, в Одолламскую пещеру.
Итак, многие из тех, кто сейчас находится за стенами поместных церквей, переживут воскрешающую силу любви и благодати Отца. Бог никого из них не забыл, не вычеркнул из списков, ни в ком из них не разочаровался. Он заключит в Свои объятия тех, кто будет думать, что Бог им больше не может доверять, Он омоет их, прикажет принести лучшую одежду и наденет перстень на руку. Их жизни, видение и служение начнут восстанавливаться. Многие будут потрясены тем, что помазание на их жизни увеличится и станет намного сильнее, чем раньше. Богу нравятся разбитые горшки!
Одним из чудесных проявлений этого движения Святого Духа будет искупление времени. Некоторое из нас сегодня еще не потеряли видение для своей жизни, но могут сожалеть о потерянных годах. Нам кажется, что время безвозвратно упущено, потрачено зря. Часто это не так, а если даже так, то Иисус не только наш Спаситель, Он – наш Искупитель. Он способен выкупить украденное врагом и потерянное нами время и отдать его нам обратно. Бог высвобождает ускорение, и за короткое время люди будут проходить духовный путь, который в прочих обстоятельствах занял бы у них годы.
Благодать – это ничем не заслуженная милость.

3. Гедеоны и Неемии

Есть категория скрытых до времени лидеров в Церкви, которые сейчас начнут переживать особое движение Святого Духа в своей жизни. Они – Гедеоны и Неемии нашего времени, и это их звездный час, их время.

Гедеоны
Гедеоны – это лидеры, которые имели значительное видение и призвание на своих жизнях и которые были посеяны, как семя в землю, чтобы умереть там, а затем воскреснуть и принести много плода. Бог скрыл их до времени, но сейчас Он посылает Своих ангелов, чтобы пробудить их и активировать их видение, призвание и дары.
Я помню одно замечательное видео со служения Кэтрин Кульман в университете Орала Робертса. Она обращалась к студентам и говорила им о жизни со Святым Духом. Во время молитвы она произнесла с большой властью и помазанием примерно такие слова: «Сегодня открываются гробы» и призвала слушающих ложиться в них. Звучит страшновато, но именно об этом говорил Иисус: «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода» (Ин. 12:24). Было время для Гедеонов посеять свое призвание, видение, служение и саму жизнь. Однажды они добровольно легли в гроб и закрыли над собой крышку. Там они оставались сокрытыми до настоящего времени. Пока что они мертвы и чувствуют себя, как Гедеон в точильной яме:
11. И пришел Ангел Господень и сел в Офре под дубом, принадлежащим Иоасу, потомку Авиезерову; сын его Гедеон выколачивал тогда пшеницу в точиле, чтобы скрыться от Мадианитян.
12. И явился ему Ангел Господень и сказал ему: Господь с тобою, муж сильный!
13. Гедеон сказал ему: господин мой! если Господь с нами, то отчего постигло нас все это? и где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши, говоря: «из Египта вывел нас Господь»? Ныне оставил нас Господь и предал нас в руки Мадианитян. 

14. Господь, воззрев на него, сказал: иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя.
15. Гедеон сказал ему: Господи! как спасу я Израиля? вот, и племя мое в колене Манассиином самое бедное, и я в доме отца моего младший.
16. И сказал ему Господь: Я буду с тобою, и ты поразишь Мадианитян, как одного человека.
(Суд. 6:11-16)

Они прячутся от врагов, они уверенны в собственной слабости, бессилии и незначительности, они говорят: «Господи, где Твои знамения, чудеса и слава?» Они совершенно не готовы вылезти из ямы и сражаться. Они думают, что Бог сними уже закончил. Но в действительности, Он только-только начинает!
Для тех, кто умер в Нем, приходит время воскресения в Его благодати, в Его силе. Бог посылает Своих ангелов и пророков, чтобы говорить в жизнь Гедеонов и активировать скрытые дары и призвание в их жизни. Он будет говорить до тех пор, пока они ни вылезут из ямы и ни отправятся исполнять свое предназначение. Это их время.
Они так и останутся слабыми и полностью зависимыми от Бога людьми. Бог никогда не позволит им собрать большую армию, чтобы всякое упование на человеческие силы и возможности было исключено полностью. Все победы будут совершаться в немощи. В благодати. А потому победы будут значительными. Это люди прорыва.

Неемии
Это другой тип лидеров, которые тоже могут находится сегодня в плену, но они сохранили свое упование. Это провидцы, люди видения, люди молитвы и ходатайства, которые через действие Духа молитвы и ходатайства войдут в высокую позицию духовной власти. Некоторые из них станут ярчайшими лидерами в этом движении.
Неемия был виночерпием персидского царя. Однажды к нему пришли посланники из Иудеи и рассказали о бедствии Израиля.
3. И сказали они мне: оставшиеся, которые остались от плена, находятся там, в стране своей, в великом бедствии и в уничижении; и стена Иерусалима разрушена, и ворота его сожжены огнем.
4. Услышав эти слова, я сел и заплакал, и печален был несколько дней, и постился и молился пред Богом небесным
(Неемия 1:3,4)

Сердца этих лидеров будут сокрушены состоянием Церкви. Это не эмоциональное, человеческое сокрушение и сожаление. Неемии будут чувствовать сердце Отца. Если хотите, они – тот раб, которого послал Авраам, чтобы найти и привести невесту для своего сына. Это истинно пророческие люди, которых не интересует ничего, кроме того, как подготовить и сохранить Невесту для Жениха.
Говоря о молитве и ходатайстве, в которые будут вовлечены Неемии, я имею в виду не человеческие потуги и усилия, не человеческую сокрушенность и эмоциональную реакцию, а Дух молитвы и ходатайства. Истинное ходатайство состоит в соединении с Великим Ходатаем Иисусом Христом через Его Дух и участие в Его совершенном ходатайстве перед троном Отца. Я говорю о молитвенном и ходатайственном помазании, сосуды с которым приготовлены и открываются в настоящее время. Это благодать, не имеющая ничего общего с человеческими стараниями и жертвами.
Через такое ходатайство произойдет восстановление видения для Церкви. Лидеры будут захвачены этим видением. Они получат детальные инструкции плана восстановления и строительства Церкви.
Через Дух молитвы и ходатайства Неемия был возведен в позицию национального лидера Израиля и получил от царя мандат на восстановление Иерусалима. Неемии станут настоящими пророческими лидерами в Божьем народе. Это самоотверженные и жертвенные люди, готовые полагать свою жизнь за Церковь. На их знамени и в их сердце будет начертано слово «Восстановление». Это племя провидцев, которые будут передавать Божественное видение и воспламенять им сердца сотен и тысяч людей, пасторов и лидеров, которые встанут и возведут разрушенные стены, установят городские ворота и будут ожидать возвращения Царя.

Заключение
Библия утверждает, что никакое пророческое откровение, полученное одним человеком или группой людей, не является полным. «Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем…» (1 Кор. 13:9). Данное послание, конечно, не охватывает всю Церковь и не может в точности относится ко всем группам христиан. Я просто надеюсь, что для тех, к кому оно относится, это видение послужит ободрением и утешением, вдохновит искать Господа, Его присутствия и силы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Провозглашение исцеления по Писанию

Женщины золота. Джеймс Малони